Четверг, 31.07.2025, 09:00
| RSS

вход на сайт. выход с сайт.
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [16]
Мини-чат
Наш опрос

Какая серия MK вам больше нравится?
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Мои статьи

Mortal kombat II
Mortal kombat II
Mortal Kombat II (также называемый просто MK2) — игра, вышедшая на аркадных игровых автоматах, вторая в серии игр Mortal Kombat.
Разработчик: Midway
Издатель: Midway
Создатели:Геймдизайнер Эд Бун, Джон Тобиас


Дата выпуска: 1993
Платформа: Аркадные автоматы, SNES, Game Boy, Sega Saturn, Sega 32X, Mega Drive/Genesis, Sega Game Gear, Sega Master System, PlayStation, PS3, PC, Amiga
Игровой движок: Midway T Unit
Жанр: Файтинг
Режим игры: Синглплеер, Мультиплеер
Управление: Геймпад
 
Сюжет
После поражения от Лю Канга, Шанг Цунг умоляет своего повелителя, Шао Кана сохранить ему жизнь. Он говорит Кану, что приглашение на участие в турнире не может быть отклонено, и что земные воины не имеют права отказаться от участия в турнире если тот будет проводиться во Внешнем Мире. Кан соглашается с планом Тсунга и возвращает ему молодость.
Турнир во Внешнем Мире становится крайне опасным для землян, так как это территория Шао Кана и победа его воинов в турнире будет означать захват Земли.
 
Геймплей
Mortal Kombat II расширил боевую систему появившуюся в оригинальном Mortal Kombat. Было добавлено несколько простых ударов (удар рукой в сидячем положении). Удар ногой с разворота был сделан более мощным, чем в первой части, и также как апперкот стал запускать противника в воздух. В дополнение к этому все персонажи вернувшиеся из первой части получили новые спецприёмы. В игре также стало больше фаталити (англ. fatality) и были добавлены новые типы добиваний. Также бои стали намного быстрее и плавнее, по сравнению с первой частью. Несмотря на это все персонажи по-прежнему имели одинаковые скорость, силу, высоту прыжка и время пребывания в воздухе. Также все обычные удары тоже были одинаковыми у всех персонажей. Как и в MK бойцы по-прежнему отличались только внешностью, попаданиями ударов и добиваниями. И как в MK боевую систему часто критиковали за однообразие, считая, что ей не хватает глубины.
Как и в предшествующей игре, матчи подразделяются на раунды. Первый игрок, который выиграет два раунда, полностью отняв у противника полоску жизней, считается победителем. Когда у проигравшего игрока заканчиваются жизни, он становится неподвижен и у победившего бойца появляется возможность сделать добивание. В дополнение к фаталити, выигравший игрок теперь может применять бабалити (англ. babality) , френдшип (англ. friendship) и специальные добивания на фонах.
Рейтинговая система по очкам была упразднена и вместо неё стало подсчитываться количество побед.
Персонажи MK2 выглядят больше нарисованными, чем в первой части. Общая тема и стиль игры стали мрачнее, хотя и используют более яркие цвета. Также графическая система в состоянии использовать более насыщенные цвета.
Mortal Kombat II также отошёл от восточной темы первой части, хотя в обоих играх есть общие мотивы, что особенно чувствуется в музыке. Наконец, игра стала менее серьёзной из-за добавления шуточных добиваний.
Категория: Мои статьи | Добавил: Sub-zero (19.10.2010)
Просмотров: 1170 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.9/41
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • вход

    Copyright MyCorp © 2025

    Конструктор сайтовuCoz